Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Чернокнижники со специализацией "Колдовство" хороши в бою с любым количеством целей. По большей части они используют отрицательные эффекты, которые наносят урон с течением времени. Это позволяет наносить эффективный урон по целям, которые стоят далеко друг от друга. Подобно другим чернокнижникам, представители специализации "Колдовство" могут использовать бесценную способность Демонические врата , которую можно рассматривать как рейдовый кулдаун.

Список изменений гайда от 02.01.18:

  • Экипировка: Добавлен список лучшей экипировки из Анторуса, добавлен раздел "Бонусы от Т21", обновлен раздел "Легендарные предметы".

Гайд по чернокнижнику со специализацией "Колдовство" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Furty , обладающим богатым опытом игры World of Warcraft и установления мировых рекордов по убийству боссов. Он был членом гильдий Serenity, Midwinter и многих других. В настоящее время он состоит в гильдии Myst . Он играет почти всеми доступными классами на очень высоком уровне. Его можно найти в Twitter и Twitch .

Этот гайд был одобрен игроком Preciousyipz , одним из лучших чернокнижников в мире. Его можно найти на Youtube .

Изменения в патче 7.3

  • Камни здоровья восполняют 25% от максимального запаса игрока, который этот камень использовал.

Изменения в патче 7.2.5

  • Были добавлены новые легендарные предметы.
  • Весь исходящий урон увеличен на 20%.
  • Бонус к урону от Заражение уменьшился до 15% (вместо 18%).
  • Изваяние души уступило место новому таланту Объятия смерти . Объятия смерти увеличивают урон от некоторых способностей максимум на 50% для целей, запас здоровья которых не превышает 35%.
  • Кулдаун Блуждающий дух составляет 25 сек. (вместо 35 сек.), а бонус к урону - 15% на 10 сек. (вместо 30%).
  • Призрачная сингулярность теперь доступна на 60 уровне, ее кулдаун уменьшился до 40 сек. (вместо 60 сек.), урон увеличился на 5%, объем исцеления снизился до 20% от нанесенного урона (вместо 30%), а радиус действия уменьшился до 15м (вместо 25м). При применении способности эффект мгновенно воздействует на все цели в радиусе действия.
  • Урон от Семя порчи был уменьшен на 20%.
  • Вытягивание жизни теперь доступно на 100 уровне, урон от него увеличился на 30%, объем исцеления уменьшился до 60% от нанесенного урона (вместо 100%).
  • Урон от Пламя души уменьшился на 20%.
  • Урон от каждого заряда Ярость поглощения уменьшился до 1% (вместо 2%).
  • Жатва душ теперь действует 12 сек. + 4 сек. за каждую цель с Агония , максимум 36 сек. (вместо 15 сек. + 2 сек. за каждую цель, максимум 35 сек.)
  • Урон от Порча и Агония уменьшился на 5%.

Изменения в патче 7.2

  • Добавлены новые таланты для артефактов.
  • Урожай душ теперь можно обновлять без штрафов (старое и новое время действия суммируется). Кулдаун заклинания составляет 5 сек. Чернокнижник начинает любой бой без душ, однако в течение нескольких секунд после начала боя первые три Замученные души генерируются с повышенной вероятностью.

Изменения в патче 7.1.5

  • Заражение было усилено.
  • Похищение жизни превратилось в Похищение души .
  • Гибельная хватка заменила Похищение души в дереве талантов.
  • Семя порчи и Нестабильное колдовство были усилены.
  • Гримуар жертвоприношения был ослаблен.
  • Блуждающий дух теперь повышает наносимый цели урон на 30%, эффект действует в течение 15 сек.
  • Посадка семян распространяется на 2 ближайшие цели (вместо 4).
  • Маноотбор был удален из игры, его место занял Усиленный жизнеотвод .
  • Демонический круг теперь существует в течение 15 мин. (вместо 6 мин.)
  • Жатва душ по умолчанию длится 15 сек. (вместо 10 сек.), максимум - 35 сек. (вместо 30 сек.)

1. Что изменилось в Чернокнижнике "Колдовство" с выходом Легиона?

  • Нестабильное колдовство стало основным инструментом для поглощения осколков душ.
  • Блуждающий дух был переработан и стал талантом.
  • Похищение души стало талантом, а Похищение жизни теперь используется для заполнения простоев в ротации.
  • Черная душа была удален из игры.
  • Многие защитные заклинания были удалены.
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

2. Преимущества не недостатки

Преимущества:

  • Высокий постоянный урон в одну или несколько целей
  • Гибкость
  • Сильный АоЕ-урон
  • Хорошо справляется с целями, которые стоят далеко друг от друга
  • Высокая мобильность благодаря большому количеству мгновенных заклинаний
  • Хорошо скалируется

Недостатки:

  • Не способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Слабый урон по приоритетным целям
  • Не способен быстро переключаться между целями

3. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть чернокнижником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Колдовство" - это сравнительно простая специализация. Она позволяет наносить урон за счет периодических эффектов. Для максимизации исходящего урона эти эффекты необходимо постоянно отслеживать. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

  • Уровень 15: Гибельная хватка (1 цель) или Болезненные мучения (2 и более цели)
  • Уровень 30: Абсолютная порча
  • Уровень 45: Демонический круг
  • Уровень 60: Жатва душ
  • Уровень 75: Шкура демона
  • Уровень 90: Гримуар верховной власти
  • Уровень 100: Посредник душ

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Колдовство" таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар >= Скорость
  3. Интеллект
  4. Универсальность

Базовая ротация

  • Поддерживайте Агония
  • Поддерживайте Порча на нескольких противниках (до 5 целей).
  • Используйте Жатва душ , если она доступна.
  • Используйте Нестабильное колдовство при наличии 4 и более Осколков душ.
  • В любое другое время используйте Drain Soul .
  • Используйте Семя порчи при наличии 3 и более целей, которые стоят недалеко друг от друга.
  • Используйте Жатва душ при наличии 2-4 зарядов. Приберегайте 3 и более осколка для Жатва душ .
  • Используйте Жизнеотвод , если вам требуется восполнить ману.

4. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

4.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для чернокнижников со специализацией "Колдовство" являются осколки душ. Осколки генерируются при срабатывании эффектов периодического урона и расходуются при использовании атакующих заклианий и призыве демонов. В отдельный момент времени у вас может быть не более 5 осколков.

Другим основным ресурсом для чернокнижников со специализацией "Колдовство" является мана. Мана расходуется при чтении большинства заклинаний, и ее можно периодически восполнять с помощью Жизнеотвод . Уровень маны не слишком сильно влияет на ротацию, пока ее достаточно, чтобы вы могли произносить заклинания.

4.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

4.2.1. Эффекты периодического урона (ДоТы)

Патч 7.2: дополнительные таланты

В патче 7.2 у каждого артефакта появились новые таланты, заменившие собой предыдущий бесконечный талант. Все старые таланты получили дополнительный (четвертый) ранг, а новым бесконечным талантом стала Согласованность Армии погибели Легиона).

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Четвертый ранг Ад
  2. Четвертый ранг Темные заклятья
  3. Четвертый ранг Истинная нестабильность
  4. Четвертый ранг Непередаваемая агония
  5. Четвертый ранг Омерзительная порча
  6. Четвертый ранг Полное иссушение
  7. Четвертый ранг Роковые семена
  8. Четвертый ранг Вечная темная ночь души
  9. Четвертый ранг Тени плоти

Выбор реликвий

Почти все реликвии представляют для специализации "Колдовство" равную ценность. Ни одна реликвия не стоит того, чтобы жертвовать ради нее 2 и более ед. уровня предмета.

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта. Если оба пути кажутся вам равноценными, выберите тот, который ведет к лучшему таланту из 3 тира, так как он, скорее всего, даст вам максимальную прибавку к урону. Если талант из 3 тира находится в середине, вы можете выбрать любой путь, т.к. они оба ведут к среднему таланту.

Помните, что инструменты для симуляции улучшений от Тигеля Света Пустоты до сих пор находятся в стадии тестирования, а потому результаты могут быть недостоверными. Как только что-то прояснится, мы обновим гайд. Симуляция проводилась с использованием SimCraft.

Приоритет талантов 2 тира

  • Прилив Света ≅ Безопасность в Свете ;
  • Скорость Света ≅ Мастер теней ;

8.3. Управление Осколками душ

8.4. Выбор питомца

9. Ключевые концепции

"Колдовство" - это очень предсказуемая специализация для тех, кто любит все планировать. Тем не менее, вам потребуется одновременно отслеживать несколько эффектов с разной продолжительностью. В случае с одной целью это не слишком сложно, однако по мере увеличения количества противников уровень сложности увеличивается. Для оптимальной игры чернокнижником со специализацией "Колдовство" необходимо:

  • научиться следить за эффектами периодического урона и правильно расходовать осколки душ;
  • научиться правильно перемещаться.

Правильное перемещение - это навык, необходимый всем классам, использующим заклинания, поэтому его следует довести до совершенства. Это особенно важно в Легионе, т.к. новые боссы не позволят вам просто стоять на месте.

9.1. Отслеживание эффектов периодического урона и использование осколков душ

Для того чтобы ваши действия были максимально эффективными, необходимо применить знания, полученные из предыдущих разделов, на практике. В первую очередь, необходимо научиться поддерживать эффекты периодического урона и управлять Нестабильное колдовство при наличии таланта Заражение .

9.2. Правильное перемещение

Правильное движение - основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным. Поскольку все эффекты периодического урона (за исключением Нестабильного колдовства) накладываются мгновенно, их очень удобно применять на ходу. Если вы недавно обновили все подобные эффекты, но вам требуется сменить местоположение, воспользуйтесь Жизнеотводом . Демонические врата . Это очень важная способность, однако многие игроки ее недооценивают. Расценивайте Демонические врата как рейдовый кулдаун, способный переместить всю группу на 40м вперед. Перед началом боя спросите союзников, где им будет удобнее пользоваться Демоническими вратами . Если групповое перемещение не требуется, пользуйтесь ими по своему усмотрению. И наконец, всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

9.2.1. Минимизация движения

Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь мгновенными заклинаниями и оптимизируйте свои маршруты.

10. Эффективный старт

  • Используйте Зелье длительной силы .
  • Примените Агонию .
  • Примените Порчу .
  • Примените Вытягивание жизни .
  • Используйте Призрачная сингулярность .
  • Примените Нестабильное колдовство дважды.
  • Используйте Урожай душ .
  • Используйте Похищение души .

11. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для чернокнижника со специализацией "Колдовство" таков:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Универсальность
  5. Интеллект

Вес характеристик

Обратите внимание на то, что коэффициенты рассчитаны приблизительно и немного отличаются для разных персонажей. На значения влияют:

  • текущий уровень предметов;
  • надетые легендарные предметы;
  • бонусы от комплектов;
  • имеющееся распределение характеристик.

Нижеприведенные коэффициенты работают для персонажей с экипировкой из героической Гробницы Саргераса. Если вы хотите получить более точные значения, проведите симуляцию самостоятельно.

  1. Искусность: 1,55
  2. Скорость: 1,49
  3. Критический удар: 1,35
  4. Универсальность: 1,06
  5. Интеллект: 1,0

Почему искусность ценится так высоко?

Одно очко рейтинга искусности ускоряет процесс генерации осколков сильнее, чем одно очко рейтинга скорости. Ценность искусности возрастает по мере увеличения количества целей, поэтому она является приоритетной вторичной характеристикой для чернокнижника со специализацией "Колдовство".

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

В патче 7.3 Камни здоровья восполняют 25% от максимального запаса здоровья персонажа. Таким образом, если ваш запас здоровья превышает 1,92 млн единиц, вы должны использовать камни, а не Древнее лечебное зелье .

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

15. Аддоны для Афли Лока

15.2. ElvUI

ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру - панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.

15.3. Weak Auras

Weak Auras - это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.

15.4. Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

15.6. Аддоны для измерения урона

Аддоны для измерения урона собирают полезную информацию в ходе боя - например, объемы наносимого урона или исцеления, количество прерванных заклинаний и т.д.

Skada - это легкий и точный аддон, который практически не занимает память и отображает массу полезной информации. Он незаменим, если вы записываете логи для WarcraftLogs.

Details - это более тяжелый аддон, которому требуется довольно много памяти. По сравнению со Skada от более тщательно анализирует собранную информацию и позволяет делать выводы не выходя из игры. Он незаменим, если вы не записываете логи. Details

Recount, пожалуй, один из самый популярных аддонов среди игроков. Он наглядно демонстрирует подробную статистику в течение любого боя, будь то нанесённый урон, отхил или же полученный урон от различных источников. Вся статистика оформлена в виде таблиц и графиков. Интерфейс очень гибкий и удобный в использовании даже для новичков.

15.7. Дополнительные аддоны

Эти аддоны не оказывают существенного влияния на игровой процесс, однако могут сделать вашу жизнь чуть проще.

15.7.1. AffDots

Этот аддон позволяет отслеживать эффекты периодического урона и обновлять их по мере необходимости.

15.7.2. Mik"s Scrolling Battle Text

Если вам не устраивает текст боя по умолчанию, этот аддон позволит изменить его по вашему вкусу. Перед использованием требуется небольшая настройка.

1. Обзор спецификации / место в текущей мета

Чернокнижники в Колдовстве находятся на отличном месте с точки зрения 3v3 Arena. У них не только сильнейшее давление на команду, но и способность разбить вражеских игроков. Если их не остановить в течение нескольких секунд, они могут легко применить свои DoT и начнут таять целые команды.

2. Экипировка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа).

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Экипировка от квестов или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP).

3. Характеристики

Приведенная ниже рекомендация «Приоритет Характеристик» автоматически генерируется через статистику лучших игроков «Колдовства» в конкурентном PvP, которые часто обновляются. Используйте это руководство для получения информации о том, какие показатели наиболее эффективны в настоящее время для игроков PvP Чернокнижник Колдовство.


Скорость> Мастерство> Крит> = Универсальность

Скорость
Является лучшей характеристикой для Афли Лока и увеличивает ваше исцеление, урон и конечно время каста к DoT и HoT, и уменьшает GCD.

Искуссность
Мастерство предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искуссность: Могущественное Колдовство увеличивает урон, нанесенный вашей Агония , Порча , и http://ru.wowhead.com/spell=30108

Крит
Critical Strike увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак критически ударить за дополнительный урон и исцеление.

Универсальность
Практически самая актуальная характеристики на всех классах повышает вашу стойкость к урону, увеличивает ваш урон и исцеление.

Интеллект
Интеллект увеличивает урон и исцеление, совершаемые вашими заклинаниями.

Выносливость
Выносливость повышает ваше здоровье.

4. Сокеты и Зачарование

Цифры с процентами это процентное количество топ игроков которые выбрали то или иное зачарование или камень.

Сокеты

Шея наложение чар

Плащ наложение чар

Наложение чар на кольца

Это лучшие 2-3 зачарования, основанные на приоритете старта на основе PvP Leaderboard в этом руководстве.

5. Таланты Класса

Это довольно универсальный набор талантов, основан на выборе топовых игроков (Лидеров доски PvP).

6. Выбор Расы

Орда

Пассивный расовый бонус Орка Твердость также хорош, если вы сильно ошеломлены и с трудом справляетесь с классами ближнего боя.

Альянс

Призыв инфернала должен использоваться, чтобы оглушить врагов, которые пытаются преследовать вас. Обычно это лучше всего использовать, когда враги используют свои кулдауны для взрыва, и вы близки к смерти.

Проклятия бессилия следует использовать на заклинании DPS, чтобы предотвратить или замедлить нанесение урона от заклинаний.

26 535

Чернокнижник “Колдовство” использует души побежденных им противников, как топливо для своей сильной темной магии. Также как и любой другой специализации, “Колдовству” доступно повелевание различными демонами. Об этом и о том рассказываем в нашем ВоВ гайде Афли Лок.

Введение

Базовая информация по спеку:

Чернокнижник “колдовства” использует 2 основных ресурса — осколки душ и ману. Количество осколков душ вне боя всегда стремится к 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. Мана используется как ресурс на любые заклинания.

Плюсы:

  • Хороший урон в одиночную цель за счет смертей дополнительных целей
  • Хороший постоянный урон на боях с несколькими целями за счет мультидотинга
  • Неплохая мобильность
  • Демонические врата могут быть полезны рейду для повышения мобильности

Минусы:

  • Достаточно слабый бурст
  • Плохой свитч в приоритетную цель, особенно если она только что появилась, так как нужно некоторое время для разгона урона по ней

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться фолиантом безмятежного разума , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

  • Сумерки . Урон от «Порчи» может позволить вам использовать следующую «Стрелу Тьмы» мгновенно и с увеличенным на 25% уроном.
  • Похищение души . 5-секундный ченнел, наносящий урон от темной магии. Противники с уровнем здоровья ниже 20% получают на 100% больше урона. Если цель погибает под воздействием этого эффекта, вы получаете 1 осколок души.
  • Стрела смерти . Вы выпускаете в цель стрелу смерти, наносящую урон в объеме 30% от оставшегося урона действующих на цель периодических эффектов. С Абсолютная порча учитывается 14 секунд длительности Порча .

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми.

Следующие трейты будут для нас в приоритете:

  • Неизбежная гибель . Один из сильнейших трейтов. Баффает урон как по одной цели, так и на аое/мультидоте, давая сильный бурст потенциал за счет усиления Похищения жизни .
  • Внезапный приступ . Отличный трейт для боя с несколькими целями (3+), так как он сильно понижает время, нужное на разгон урона от Агонии и сильно повышает наш урон. Для максимального эффекта может использоваться с талантом Болезненные мучения .
  • Разрушительная гениальность . Хороший трейт во всех ситуациях.
  • Коварное соглашение . Очень сильный трейт, когда у вас 50% здоровья и более, но теряет эффективность при частом получении большого урона, а на очень низком запасе здоровья и вовсе опасен.
  • Также в патче 8.1 был добавлен трейт Пандемические чары — он также может использоваться, особенно хорошо заходя для боёв с несколькими долгоживущими целями.

При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com , или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com .

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights , также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":9:265: 183=10, 562=9.96, 123=9.10, 494=8.60, 488=8.60, 479=8.48, 157=8.30, 522=8.09, 526=8.04, 478=7.99, 230=7.68, 193=7.62, 82=7.62, 194=7.50, 485=7.49, 504=7.22, 482=7.20, 425=7.02, 505=6.92, 196=6.82, 483=6.79, 501=6.74, 523=6.70, 442=6.65, 426=6.60, 481=6.49, 195=6.27, 489=6.23, 495=6.23, 192=5.83, 561=5.52, 498=5.34, 480=5.09, 30=5.04, 521=4.94, 156=4.83, 492=4.73, 486=4.73, 500=4.43, 31=4.04, 22=3.82, 493=3.81, 487=3.81, 499=3.20, 459=2.97, 21=2.76, 560=2.75, 18=2.69, 462=2.53, 497=2.51, 491=2.51, 541=2.36, 461=2.20, 490=1.71, 496=1.71)

Нанесение урона

Стандартное начало боя будет следующим:

  1. Используем Боевое зелье интеллекта до пула.
  2. Используем Блуждающий дух до пула если взят талант, в обратном случае — Стрелу Тьмы .
  3. Агония
  4. Порча
  5. Вытягивание жизни , если взят талант
  6. Черная душа: страдание
  7. Используемый тринкет на урон, если имеется, а также расовые бурсты
  8. Нестабильное колдовство либо до 5 стаков на цели, либо до окончания осколков души.
  9. Призыв созерцателя Тьмы .
  10. Используемый тринкет на Искусность или Интеллект, если имеется
  11. Стрела смерти, если взят талант
  12. Продолжаем наносить урон, следуя обычному приоритету

Приоритет способностей в бою:

  1. Расовые способности и используемые тринкеты по кд
  2. Блуждающий дух по кд, если взят талант
  3. Поддерживаем на цели Объятия Тьмы , если взят талант
  4. Поддерживаем Агония
  5. Поддерживаем Вытягивание жизни , если взят талант
  6. Поддерживаем Порча
  7. Призрачная сингулярность по кд, если взят талант
  8. Пагуба по кд, если взят талант

Демоны - опаснейшие существа, встреча с которыми не сулит ничего хорошего любому герою. Но легко справиться с ними может только один персонаж из вселенной WoW - чернокнижник. способны подчинить себе не только самых обычных бесов, но и при достаточном уровне знаний им подвластны очаровательные суккубы и даже непобедимые охотники Скверны и демоны Бездны. О том, как развить персонажа, о его умениях и многом другом расскажет по чернокнижнику.

Необычный герой

Чернокнижник - самый многогранный и интересный из заклинателей, обожающий использовать темную магию во имя добра. Этот герой смело заглянет на самое дно Бездны и использует разрушающую силу Скверны, лишь бы добиться победы, что пугает даже его союзников. Warlock - еще одно название этого класса, - без труда заставит служить себе темную и огненную магию, а также призовет на свою сторону всех демонов, что делает его одним из самых могущественных персонажей в игре WoW. Чернокнижник с легкостью наложит негативный эффект на противника, снижающий его показатели и наносящий урон здоровью. Также способен воскресить себя и союзника на поле боя. Огромный арсенал заклинаний делает этот класс полезным в любом приключении, которые поджидают игрока на огромных просторах игры WoW.

Специализация персонажа дает ему определенные бонусы, но все умения прокачать невозможно, так что стоит задуматься, в каком направлении развиваться.

Демонология

Хотя любой чернокнижник способен призывать существ, только демонолог может вызвать толпы демонов, сметающие противников. Эта специализация дает возможность поглощать души убитых врагов и использовать их мощь для своих целей. Такие персонажи ВоВ сами способны превращаться в демонов, что значительно увеличивает все их характеристики. Демонологи обладают большим арсеналом полезных заклинаний:

  • Call Dreadstalkers - призыв двух охотников, атакующих цель в течение 12 секунд.
  • Demonic Empowerment - усиление трех самых сильных активных демонов, а также увеличение их скорости и здоровья на 50% в течение 12 секунд.
  • Shadow Bolt - поражение врага стрелой тьмы. Дает возможность накопить 1 осколок души.
  • Doom - проклятие, наносящее огромный урон спустя 20 секунд после применения.
  • Hand of Gul’dan - призыв демонического метеорита, кишащего дикими бесами, которые будут атаковать противника в течение 12 секунд.
  • Demonwrath - каждую секунду все противники, попавшие в радиус 10 метров от любого демона, получают небольшой урон.

Но это не все, на что способен демонолог в игре WoW. Чернокнижник может применить свой особый талант Implosion. В этом случае вызванные бесы подбегут к указанной цели и взорвутся, нанося ощутимый урон всем противникам, находящимся в Заклинание применяется мгновенно и тратит 6% маны.

Колдовство

Такой чародей специализируется на наложении негативных эффектов, наносящих огромный урон врагу. Умение пользоваться темной магией и огромный выбор проклятий, а также способность применять заклинания контроля делают колдуна достаточно опасным противником. Основные заклятия:

  • Unstable Affliction (Нестабильное колдовство) - опасное проклятие, наносящее ощутимый урон темной магией в течение 8 секунд. Если в это время цель погибнет, то колдун получает осколок души обратно. Заклинатель, рискнувший снять проклятие, получает значительный урон и «немеет» на 4 секунды.
  • Corruption (Порча) - проклятие, наносящее небольшой урон цели в течение 14 секунд.
  • Drain Life (Похищение жизни) - заклятие, вытягивающее жизнь из противника и восстанавливающее здоровье колдуна на 18% в течение 6 секунд.
  • Agony (Агония) - цель получает урон в течение 18 секунд, при этом уровень повреждений увеличивается с каждым мгновением. Это заклинание дает некоторую вероятность накопления осколка души.
  • Mastery: Potent Afflictions - увеличение урона от других заклинаний на 62,5%. Уровень повреждений зависит от экипировки.

Также в арсенале колдуна имеется пассивная способность Contagion, которая позволяет использовать проклятие Unstable Affliction повторно и без затрат. Далее нас ждет самая динамичная специализация, которую может использовать персонаж WoW чернокнижник.

Разрушение

Warlock, выбравший такое развитие, способен управлять разрушительной силой. Его заклинания мгновенно наносят огромный урон всем противникам не только огнем и магией, но и чистым Хаосом, тенями и Скверной.

Основные способности:

  • Havoc - цель проклятия помечается меткой Хаоса на 8 секунд. При этом проклятия, поражающие других противников, также будут наносить урон отмеченной цели.
  • Incinerate - огненное заклинание, наносящее средний урон. Дальность - 40 метров, время применения - 2 секунды, затраты - 6% маны.
  • Chaos Bolt - освобождает мощный заряд Хаоса, который наносит критический урон противнику темной магией.
  • Immolate - обжигающее заклятие, наносящее маленький урон при применении и увеличивающийся до критической отметки через 15 секунд.
  • Conflagrate - полезное заклинание, заставляющее цель взорваться, позволяя игроку накопить осколок души. Также к полезным свойствам можно отнести уменьшение перезарядки других заклинаний.
  • Mastery: Chaotic Energies - увеличивает урон от разрушительных заклинаний до 40%.

Использования особого таланта Channel Demonfire дает возможность чернокнижнику выпустить 15 стрел огня Скверны, поджигающих противников в радиусе 40 метров и наносящих средний урон в течение 3 секунд.

Преимущества персонажа

Удивительные персонажи ВоВ чернокнижники благодаря своим способностям полезны не только в одиночной игре, но и в рейде.

Умения героя:

  • Воскрешение себя и союзника. Умение можно использовать, только если заранее повесить камень души.
  • Создание исцеляющих камней.
  • Призыв любого количества союзников на любое расстояние.
  • Умение накладывать огромное количество негативных эффектов на противника, снижающих показатели их силы и здоровья.
  • Способность повысить характеристику выносливости и силу заклинаний любого рейда или группы.

Расы и фракции

Правильно подобранная раса даст небольшой бонус чернокнижнику из мира WoW. Классы, увеличивающие способности персонажа при игре за Альянс:

  • Ворген - прирост +1% к критическому урону, благодаря своей способности «Озлобленность».
  • Гном - увеличение базового запаса маны на 5%.

Ситуация выглядит совершенно по-другому, если вы играете за Орду в WoW. Классы, доступные для такого чернокнижника - отрекшийся, гоблин, тролль и гоблин. Но, играя за Орду, лучше остановить свое внимание на орке, ведь его способность «Кровавое неистовство» повысит во много раз силу атаки призывателя и его питомцев.

Полезная профессия для чернокнижника

Экипировка персонажа имеет огромное значение в игре. И во многом от нее зависит выбор профессии для персонажа. Самый лучший выбор для чернокнижника - это ведь эта профессия даст возможность использовать заклинание «Светлотканная вышивка» (+295 к силе в течение 15 секунд). Также игроку станут доступны дешевые заплатки для штанов и ковра-самолета.

Ювелирное дело - достаточно прибыльная и полезная профессия. Освоив ее, игрок сможет изготавливать уникальные самоцветы, которые добавят 60 дополнительных единиц к силе заклинаний. Также чернокнижник-ювелир получает огромные возможности в плане заработка.

Занятие алхимией даст персонажу возможность создавать более сильные зелья, обладающие максимальной длительностью и эффективностью. Если говорить более конкретно, то герой получит +37 к силе зелий, и время действия всех зелий и эликсиров увеличится в два раза. Еще одним преимуществом этой профессии является возможность создания фляг, которые пригодятся в путешествии по миру WoW. Чернокнижник-алхимик получает множество бонусов плюс огромные возможности для заработка. Заниматься этим делом лучше в паре с травничеством, которое добавит заклинание Кровь земли, восстанавливающее в течение 5 секунд 2 тыс. единиц жизни.

Чем еще стоит заняться?

Еще одно полезное дело - наложение чар. Обладание этой профессией даст чернокнижнику хорошие преимущества. Зачаровав оба кольца, герой получает +38 единиц к силе заклинаний. Еще одним преимуществом этого занятия является возможность зарабатывать больше золота, ведь большинство зачарователей берут немалые деньги за свои услуги. Также всегда можно распылить заколдованную вещь и продать ее ингредиенты на аукционе World of Warcraft. Чернокнижник-зачарователь станет еще более могущественным, если правильно подберет дополнительную профессию.

Очень полезно заниматься зачарованием вместе с начертанием. Это дело даст прирост к силе проклятий в 32 единицы, что само по себе неплохо. Также вы сможете создавать наиболее мощные зачарования для наплечников. Прокачка репутации во фракции «Сыновья Ходира» даст прирост к критическому удару в 15 единиц. Также увеличится мощность заклинаний (+25). Начертание достаточно просто прокачать, имея вторую профессию травничество. Но прежде чем использовать дорогие материалы на высших уровнях, стоит убедиться в том, что вы используете самые лучшие рецепты. Поможет в этом «Книга познания символов».

Бесполезные профессии

Инженерия позволит создавать разнообразные предметы от гранат до любых аксессуаров. Но так как инженерия не дает никакого бонуса к урону, то заниматься ей не имеет особого смысла. Кузнечное дело позволит создавать дополнительные слоты для самоцветов, что даст прирост к силе заклинаний равный 46 единицами. Но чернокнижнику не стоит становиться кузнецом, ведь герой не сможет воспользоваться ни одной созданной вещью. Занятие горным делом даст +500 к здоровью и +50 к выносливости), что не так уж и впечатляет. Брать эту профессию лучше в паре с ювелирным и кузнечным делом, а также инженерией. Снятие шкур будет полезным только для чернокнижника-разрушителя, ведь эта профессия увеличивает рейтинг критического удара на 32 ед.

Интересный гайд от господина Джодока, который предназначен в основном для юных чернокнижников. Вы найдете тут советы по развитию персонажа в ходе повышения . Конечно, к существенно изменятся таланты, а значит, этот гайд не будет так актуален, но принципы подхода к прокачке останутся неизменными.

Тёмные личности, маги, вступившие не на тот путь. . Для начала, хотелось бы заметить, что Варлок – класс не для новичков. Вы попросту не сможете реализоваться и быть успешным, если начнёте свой путь с него. Так что, если это ваш первый опыт игры в WoW – лучше выберите себе другой класс. Итак, что вам сможет предложить Чернокнижник:
– Широкий выбор возможностей «расщепления на атомы».
– Практически бесконечная «синяя полоска» маны, а в случае, если вы Афлик, то ещё и здоровья.
– Всеобъемлющая власть над демонами, возможность наслаждаться всеми радостями «тёмной стороны силы».
– Богатый спектр контроля над врагом.
– И многое-многое другое.

Ну что, вот вы, поддавшись искушению, решили создать своего Чернокнижника. И, безусловно, нам требуется выбрать подходящую расу для вашего альтер эго.

Для расклад такой:

Эльф крови > Орка > Нежити.
И небольшая справка: Расовые бонусы Эльфа крови больше подходят для игры в Дестро-Афли спеке, если же вы хотите бегать в Демонологе – лучше берите Орка.

Для :

Человек > Гнома

Теперь, когда создание персонажа подошло к концу, возникает главный вопрос – куда же податься? Убивать врага медленными, но верными , владеть демоном, получая очень серьёзного союзника, или же уничтожать его огнём, оставляя после себя одни кучки пепла? Выбор за вами.

Итак, для прокачки вашего Лока я рассматриваю лишь 2 ветки – Колдовство и Демонологию. Разрушение уподоблено Аркан ветке магов – быстро улетает мана, практически нечем долбить на низких уровнях. Как и в случае с , Разрушающие Колдуны приобретают смысл лишь на высоких уровнях, когда можно дотянуться до вкусных талантов.

Колдовство:

– Безопасное убийство любого моба вашего уровня.
– С появлением ДП (Дарк Пакт – Тёмный Союз) c Охотников Скверны в качестве ручного демона, вы вообще забудете о том, что такое питьё и еда.
– Безграничный простор для Гринда (Убийства мобов пачками). Вы никак не ограничены в количестве мобов на себе. Вы ДоТаете одного, другой в это время умирает. При этом у вас всегда 100% здоровья из-за существенного отхила и 100% маны.

Демонология:

– Демон – ваше основное оружие. Ваш танк.
– Необходимость экономить вашу ману.
– Худшие, чем в Колдовстве, но всё же имеющиеся возможности гринда.
– Возможность соло выполнения любых групповых квестов.
– Весьма существенная надбавка к Спелл Дамагу, Криту и Хасту на высоких уровнях.

Сейчас я приведу подробную раскладку талантов на каждый уровень. Моё мнение и советы могут не совпадать с мнением других игроков. Всё-таки, каждый сам раскидывает таланты индивидуально под себя, под свой образ игры. Так что, если вы уверены в своих силах, можете пропустить этот пункт.

Я предпочитаю качаться в Колдовстве – у нас весьма серьёзный отхил и возможности кача-ганка-гринда. Я приведу левелинг для поднятия вашего Чернокнижника до 80 уровня.

Наш стиль игры: Раскидываем доты – Жертвенный Огонь, Порча, Проклятие Агонии. Используем Жизнеотвод (Далее ЛТ – Лайф Тап) и высасываем из врага последнее здоровье Похищением Жизни. Демон – Войдволкер (Демон Бездны).

10-14 –Улучшенная Порча 5/5 . Наш основной ДоТ, который далее ещё и будет давать шанс прока на моментальный ШБ (Шадоуболт, Стрела Тьмы).

15-16 – Вытягивание Души 2/2. Улучшаем наш основной отхил после ЛТ.

На 15 уровне появляется возможность взять первый большой и малый символ. Я предпочитаю брать символ Порчи (большой) и символ бесконечного дыхания (малый).

17-18 – Улучшенный Жизнеотвод 2/2. Тут всё просто – улучшаем наш ЛТ – мана становится практически бесконечной.

19-20 – Улучшенное Проклятие Агонии 2/2. Улучшаем второй наш ДоТ.

21-23 – Сосредоточение Скверны 3/3. Позволит нашим заклинаниям не замедляться под ударами мобов. С появлением Охотника Скверны, мы будем сами танковать мобов. Этот талант позволит нам беспрепятственно вытягивать души и жизнь из врагов, а далее ещё и ДоТать под ударами.

24 – Подавление 1/3. На данном этапе – проходной. Как известно, шанс попасть по мобу своего уровня равен 96%. С этим талантом у нас будет 99%.

25-26 – Сумерки 2/2. 4% шанс при каждом тике Порчи или Похищения жизни моментально метнуть во врага ШБ. С символом на 15 уровне от тика Порчи шанс увеличивается ещё на 4%. В итоге, целых 8% шанс моментально метнуть во врага ШБ. На высоких уровнях, когда вы будете гриндить по 5 мобов одновременно, на каждом будет висеть полный комплект ДоТ, включая Порчу. В итоге, Теневой Транс будет прокать на каждом паке.

27-28 – Предел Мрака 2/2. Тут всё легко – чем дальше моб находится от вас, тем больше ДоТ вы успеете на него накидать, пока он сможет добежать. На высоких уровнях при гринде вы вообще сможете не сходить с места для сбора пака.

29 – Подавление 2/3.

30 – Вытягивание Жизни. Теперь Порча хилит нас на 50% от нанесённого урона. Незаменимая вещь на гринде.

На 30 уровне появляется возможность взять ещё один большой символ. Я беру Символ Вытягивания Жизни, который увеличит отхил ещё на 25%.

31 – Подавление 3/3.

32-34 – Усугубленная Порча 3/3.

35 – 39 – Власть над Тенями 5/5. Снова бафаем Отхил, улучшаем основную дамаг и мана реген абилку нашего главного демона – Охотника Скверны.

40-41 – Матёрый Охотник Скверны 2/2. Финальный бафф нашего главного демона. Теперь своей главной дамаг обилкой наш пёсик регенит 8% маны себе. С появлением ДП (Дарк Пакта – Тёмного Союза) мы можем воровать ману у пета, не боясь оставить оного без неё.

42 – Тёмный Союз 1/1. Этой абилке можно петь серенады. Теперь наша мана становится воистину бесконечной.

43-47 – Зараза 1/1. Тут всё ясно – улучшаем наши основные дамаг абилки. Также талант является проходным для Нестабильного Колдовства, так что брать придётся в любом случае.

48-49 – Злое Слово 2/3. Урон и Крит – одни из наших главных стат, тем более, что у Афлика даже на хай уровне не так уж и много крита.

50 – Нестабильное Колдовство 1/1 . Теперь мы оставляем Жертвенный Огонь разрушающим колдунам. Нестабильное Колдовство не только кастуется быстрее, но и со следующего уровня будет иметь возможность критовать.

51 – Пандемия 1/1. Тут всё просто – теперь наши основные дотки ещё и критуют.

52-54 – Объятия смерти 3/3. Теперь, если вы всё-таки умудрились откусить больше, чем сможете проглотить – отхилиться будет ещё быстрее. Также не придётся обновлять все доты на мобе с малым количеством ХП.

55-59 – Беспрерывное Колдовство 5/5. Усиливаем на 5% наши дотки. Также Блуждающий Дух и Вытягивание Жизни обновляют на цели Порчу, позволяя нам ещё и экономить манну.

60 – Блуждающий Дух 1/1. Заклинание, после которого любой Афли Лок расцветает на глазах. Теперь у нас 3 доты и заклинание прямого воздействия. Мало того, что Блуждающий Дух сам по себе наносит прямой и неплохой урон, он ещё и увеличивает урон от наших дот на целых 20(!)%. И это ещё не всё, после завершения, Хаунд хилит нас на 100% от нанесённого урона. А ещё он на машинке вышивать умеет.

61 – Злое Слово 3/3. Добиваем до конца наш критовый талант.

Теперь с веткой Колдовство покончено. Мы легко гриндим мобов, насылая на них Блуждающий Дух, Нестабильное Колдовство, Порчу и Проклятие Агонии. У нас не кончается мана из-за ДП и ТП, не кончается ХП из-за Хаунда (Блуждающий Дух) и Вытягивания Жизни. Теперь стоит подумать о том, чтобы кинуть оставшиеся таланты в Демонологию.

62 – 63 – Узы Скверны 2/2. Порой, моб не сразу срывается на нашу тушку, а немного оттяпает кусок нашей собачки. Теперь даже без Канала Здоровья при гринде наш Пёсик сможет не отдать концы.

64-66 – Демоническое Облачение 3/3. Увеличиваем наш объём здоровья.

67-68 – Широкий Канал Здоровья 2/2. Теперь, даже если моб прилип к Собачке и не хочет обращать на вас внимание – мы не потеряем нашего четвероногого друга.

69-71 – Энергия Скверны 3/3. Хоть 3% маны для нас немного, но 15% интеллекта для собачки будут означать, что её Укус отрегенит больше маны, а значит, мы сможем чаще юзать ДП.

72 – Связка Душ 1/1. Теперь нас просто невозможно убить. 20% всего урона идёт в демона, демон хилится от наших ДоТов, если дела совсем плохи – юзаем Канал Здоровья.

73-75 – Демоническая Эгида 3/3. Бафаем наш Доспех Скверны. Теперь нам прилетает на 30% больше СПД.

76-78 – Демоническая Жестокость 3/3. Выводим танка для групповых квестов в виде Демона Бездны.

79 – Господство Скверны 1/1. Получаем возможность быстренько пересамонить нашего Танка в случае опасности.

80 – Время респека под Ендгейм и мой совет будет бессмысленным.

Поздравляю, вы развили своего повелителя ужаса и страха до возможных уровневых высот. Надеюсь, мой гайд вам хоть как-то помог. Спасибо за внимание. Удачи вам на просторах Азерота и за его пределами.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png